Viatti лето Viatti лето
Меню
8 800 250-00-10 пн-пт: с 9:00 до 20:00, сб-вс: с 10:00 до 18:00
Доставка по всей стране

Расширенная гарантия LAUFENN

01.03.2024

Цели программы «Расширенная гарантия Laufenn»

  • продвижение бренда Laufenn;
  • укрепление положительного имиджа шин Laufenn;
  • улучшение взаимодействия с конечным потребителем продукции.

Условия Расширенной гарантии Laufenn *

ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Laufenn на все типоразмеры автомобильных шин Laufenn от 16 посадочного диаметра (R16), участвующих в расширенной гарантии и приобретенных в количестве от 4 штук в период действия программы в Магазинах – участниках Расширенной гарантии.

Период действия программы - с 01 марта 2024 года по 28 февраля 2025 года. Срок действия Гарантии – 1 год (365 дней) с даты продажи.

  • Гарантийный талон выдается при покупке от 4-х шин, остаточная глубина протектора на момент обращения покупателя должна составлять не менее 1,6 мм. для летних шин и 4 мм. для зимних шин.
  • Гарантия действует для физических лиц (также на шины, купленные в кредит или в рассрочку).
  • Клиент должен зарегистрировать гарантийный талон в течение 14 дней со дня покупки на сайте: http://laufenn-warranty.ru

Условия расширенной гарантии распространяются на шины Laufenn ОТ 16 ПОСАДОЧНОГО ДИАМЕТРА (R16):

Летние шины Laufenn: S FIT EQ (LK01); X FIT HT (LD01); S FIT AS (LH01); G FIT EQ (LK41); X FIT VAN (LV01); G FIT AS (LH41).

Зимние шины Laufenn: I FIT (LW31); I FIT ICE (LW71); I FIT VAN (LY31).

Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока действия программы Расширенной гарантии бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту, и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

На каждое гарантийное колесо возможен – 1 (один) ремонт ИЛИ 1 (одна) замена в течение одного года со дня покупки (в случае отсутствия идентичной шины на замену, клиенту выдается аналогичная шина по типоразмеру и сезонности, в срок не более 60 дней)

Расширенная Гарантия распространяется только на шины, размер которых рекомендован заводом-изготовителем автомобиля и прописан им в технической документации автомобиля.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

Расширенная гарантия не распространяется:

  • на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований;
  • на выпадение шипов;
  • на шины первичной комплектации автомобиля; на шины, полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по программе Расширенной гарантии.

Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

Правила и порядок действий Потребителя:

- Во время приобретения шин Laufenn в Магазине–участнике Расширенной гарантии Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.laufenn-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя.

- В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтопригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

- Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, Гарантийный талон активированный на сайте www.laufenn-warranty.ru в распечатанном виде.

- Предъявить представителю Магазина поврежденную шину для осмотра.

- В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

Правила и порядок действий представителя Магазина:

- Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Laufenn.

- Представитель Магазина обязан проинформировать покупателя о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.laufenn-warranty.ru и получения Гарантийного талона на электронную почту, оформить первичные документы - товарный и/или кассовый чеки или их копии, - а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

- Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели и размера шин предъявленным документам.

- Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

- В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем замена или ремонт не осуществляется.

- В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

- Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

- В случае, если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя, замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 120 календарных дней.

Условия Конфиденциальности

ООО «Ханкук Тайр Рус» гарантирует сохранность конфиденциальной информации.

Покупатель согласен на обработку персональных данных. Персональные данные участника акции используются для оценки качества предоставленной услуги (замены или ремонта шин) путем дозвона Покупателю на контактный телефон. Для получения оценки качества услуги используется авторизованный центр обработки звонков.


Возврат к списку